Дмитрий Воцке (votske) wrote,
Дмитрий Воцке
votske

Премиум-маркетологи

Маркетологи - фокусники. Стоит только перед названием продукта или услуги поставить слово "премиум", и клиенты в России готовы выкладывать свои кровные. Хотя, на мой взгляд, в половине (если не больше) случаев это просто разводка. Клиент-то проверить не может премиум ему подают или плебеум. И есть ли стандарт, по которому можно отличить? Поэтому премиум-маркетологи придумали этот термин, чтобы пудрить мозги людям. А люди в России ой какие падкие-то на премиум, готовы на последние деньги его себе покупать. Хочется ведь пыль в глаза бросить соседу и похвастать премиум отделочными материалами своего модного евроремонта премиум-класса. И играют маркетологи ловко на нашей русской неполноценности. Правильное название этому, ребята, совок.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: buzzword, коммуникации, маркетинг, премиум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment