Дмитрий Воцке (votske) wrote,
Дмитрий Воцке
votske

Премиум-маркетологи

Маркетологи - фокусники. Стоит только перед названием продукта или услуги поставить слово "премиум", и клиенты в России готовы выкладывать свои кровные. Хотя, на мой взгляд, в половине (если не больше) случаев это просто разводка. Клиент-то проверить не может премиум ему подают или плебеум. И есть ли стандарт, по которому можно отличить? Поэтому премиум-маркетологи придумали этот термин, чтобы пудрить мозги людям. А люди в России ой какие падкие-то на премиум, готовы на последние деньги его себе покупать. Хочется ведь пыль в глаза бросить соседу и похвастать премиум отделочными материалами своего модного евроремонта премиум-класса. И играют маркетологи ловко на нашей русской неполноценности. Правильное название этому, ребята, совок.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: buzzword, коммуникации, маркетинг, премиум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment